Заказ обратного звонка
Для заказа просто позвоните:
+7-916-720-62-68
Преимущества заказа по телефону:
  • Расскажем об услуге и сопутствующих работах
  • Проконсультируем по вопросам, связанным с ремонтом
  • Бесплатно поможем с любым вопросом после покупки!
Или оставьте телефон:

Когда с вами связаться?

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Звонок бесплатный, перезвоним в течение 5 минут!

Заказ обратного звонка
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в указанное время!
8-800-555-27-44
8-916-720-62-68
Заказать звонок
В корзине:
0 товаров
на сумму 0,00 руб

Гарантия

Наша главная цель – это длительные плодотворные отношения с нашими клиентами и партнерами, поэтому мы строим свой бизнес честно и оперативно реагируем на все, возникшие по нашей вине, недоразумения. Вы можете быть уверены, что любые ошибки, недоразумения будут исправлены в кратчайшие сроки, и вы получите товар неизменно высокого качества.


Чтобы минимизировать риск получения некачественного товара или товара, отправленного вам ошибочно, вы должны соблюсти ряд несложных правил.

Что нужно сделать при получении товара у компании перевозчика

Когда груз доставлен на указанный вами пункт выдачи, вам следует тщательно проверить:

Часто именно взвешивание позволяет определить факт недостачи или то, что транспортная компания перепутала посылки при оформлении.

Когда вы убедились в полном соответствии данных накладной с вашим заказом, можно подписывать документы и продолжить осмотр груза более тщательно.

Что делать, если товар не ваш

Если вы обнаружили, что посылка полностью или частично не соответствует вашему заказу, следует:

Случаи возврата товара

Вы можете вернуть товар, когда:

Когда вы обнаруживаете фабричный брак, для ускорения решения вопроса вы просто фотографируете бракованные изделия, отправляете фотографии и описание проблемы нам, после чего мы свяжемся с вами и обязательно найдем быстрые и безболезненные пути выхода из сложившейся ситуации.